четверг, 5 февраля 2009 г.

Как же это так? или Все что не происходит - это к лучшему

Хм...даже писать сложно. Я просто не понимаю...

Сегодня узнала новое слово =) ευθανασіα (эвтаназия) или легкая/хорошая смерть.

Если дело так дальше пойдет, то слово очень даже неплохое =)

Я пишу сейчас, а про себя повторяю: все что не происходит - это к лучшему - я даже знаю, что это будут последние строчки.

Никогда не думала, что в моей жизни может быть такой момент.

Вроде все хорошо, даже замечательно, еще пару дней назад окрыляло щастье, жажда жить... но, видимо, не может быть все всегда хорошо, за все надо платить.

Но почему так?

Я сейчас понимаю, что у меня нет настоящей подруги, с которой я могла бы поделиться, даже маме ... как же это так?

Хм...а ведь я думала, что я взрослая, что любая проблеме - не проблема.

Я ненавижу это чувство, когда слова, сказанные час назад, начинают доходить со всей серьезностью спустя некоторое время....и вот ты идешь...и начинаешь осознавать, что случилось, что это относится к тебе и только тебе, тебе одной нести это в себе =(

А больше поражает безразличие людей, к которым обращаешься за помощью...

как же это так?

впервый раз, мне так страшно..так страшно...а может сама виновата... конечна сама, ведь все, что с нами происходит - результат наших действий или бездействий...

но как же это так?

так странно, ты улыбаешься, а никто не знает, что в любой момент из глаз может вырваться поток слез.

Я просто не могу это держать в себе, написать тоже не могу, поэтому пишу в блог только то, что чувствую...ведь это тоже в своем роде терапия =)

а может хорошо, что это происходит сейчас...?

ведь...

что не делается - все к лучшему!!!


любите жизнь до последнего и любите себя не меньше в этой жизни...и помните: вас окружают абсолютно такие же существа, как и вы, которые тоже чувствуют и нуждаются во внимании, даже если и не показывают этого.

А главное: просто ЛЮБИТЕ... не ожидая ничего взамен!

ЯРКОЙ ВАМ ЖИЗНИ!

все что не происходит - это к лучшему

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

I have no words! Солнечный ты человечек, что могло такого с тобой приключиться, чтобы ты,о позитив мира сего, написала у себя на блоге такие страхи. Но ты права, все что ни делается, все к лучшему. И если в твоей ситуации есть хоть что-то позитивное,я верю что ты отыщещь это. Держись, дружище!!!!
If anything my phone is always on for you. If I can be any helpful please call. Any time.