суббота, 1 января 2011 г.

ПРИЛЕТЕЛА!


В аэропорту Ларнаки творится полный беспорядок. Во-первых, мы прилетели на час позже, но это скорее в Киеве задержали, т к нашему самолету ну уж очень долго чистили перышки и крылья, во-вторых, в аэропорту оказалось душно, большие очереди, каждого расспрашивают о цели приезда чуть ли не по полчаса, но все равно всех пропускают. Мне показалось, что со мной ооооооочень долго общались. Пропустили. Иду, никто не встречает. Руки отваливаются, все тело болит уже. Я остановилась недалеко от выхода из аэропорта с мыслью, что если я сделаю еще пару шагов, то свалюсь от усталости. И вот мой герой – директор компании, как раз вовремя. Правда, что меня немного нервировало, но за что я сейчас благодарна, так это то, что он через каждые 3 метра фотографировал меня, чтобы осталось у меня на память.
Я раньше думала, что по правилам гостеприимства человека, который с 6 утра до 6 вечера был в пути, принято накормить, напоить, баньку растопить и уложить. Забудьте! На Кипре все по- другому. Закинув мои вещи в машину, мы отправились сначала на набережную в городе Ларнака. А вообще жить и работать я должна в городе Никосия (или Левкосия – так называют этот город Киприоты) , который находится в 30 мин езды от Ларнаки. В Ларнаке фотосессия продолжилась. =) Но на этом дело не закончилось. Мы поехали в итальянский ресторан и ужинали с его друзьями-адвокатами: женщина лет 45-50 и ее дочь Георгия (Джорджия). Блюда были, конечно, шикарные – и огромные креветки, и спаржа с сыром, и оливки, и курочка, и грибочки, и вино….ммм…объединение! На десерт подавали тирамису, ягодный пудинг и сырный пирог. Все было отлично, единственное, что я боялась упасть лицом в тарелку и уснуть – настолько я устала.
Приехали в Никосию около часа ночи. И пока я хоть немного разобрала вещи, было уже около 2. А в 8 утра надо быть на работе.

Комментариев нет: