понедельник, 3 января 2011 г.

опять анализы и кровь.

Утро началось забавно. На моем старом телефоне зазвонил будильник. Я схватила его за заднюю панель, которая, естественно, отвалилась, вернее отвалился телефон от нее и прямо на мраморный пол грохнулся (это уже 3ье утро подряд так). А в Симферополе дома у него тоже была такая традиция падать, вот только на полу был коврик и летел он с высоты в 5 раз меньше, чем здесь. Но, к сожалению, в это утро он не выдержал очередного падения. Все, алес, не работает.
Но несмотря на это я умудрилась заснуть опять и чуть не проспала работу. =)
Прибежала в офис и мы с директором отправились в больницу. Чтобы получить все официальные документы, мне необходимо еще и здесь сдавать те же анализы, что и перед приездом. Но к моему удивлению, это заняло всего пару часов (чтобы сдать ВСЕ анализы). Мы приехали в больницу "Матери и Ребенка". Была выбрана именна эта больница, т.к. там совсем недавно работала его мама (она сейчас уже на пенсии) глав врачом. Больница достаточно простая по оформлению, но очень аккуратная и приятная и там совершенно не пахнет спиртом и кучей лекарст, даже возле процедурных кабинетов.
Сначала я сдавала анализ крови на Сифилис, Геппатит А и Б, СПИД\ВИЧ. Эта процедура заняла около 20 мину. Когда мы пришли в процедурный кабинет, то возле него уже была очередь. Так совпало, что на одной лавочке сидели одни только женщины, а на другой - мужчины, причем по виду - все индусы. =)
Процедура проходила следующим образом: в кабинете принимает только 1 врач. Сначала она собрала у всех паспорта и квитанции с направлением и оплатой (розовые листочки в половинку формата А4). Затем внесла данные в комп, распечатала наклейки с именами и расклеила на маленькие прозрачные колбочки/мензурки, размером с указательный палец, с рефленной по бокам красной крышечкой. После этого она вызвала 5-6 человек к себе в кабинет (который показался мне достаточно маленьким, но было комфортно). Там стояло специальное мягкое черное кожанное кресло, на которое по очереди садился каждый из нас. В вену на левой руке вкалывался шприц без основания, потом к нему присоединялась эта самая мензурка, в нее быстренько вливалась кровь, укол зажимали кусочком специального бинтика (вместо ваты), говорили время и день, когда прийти за результатом и отпускали с миром. =) Вот так вот быстро и просто.
Забавным было то, что передо мной стоял парень (я была последней в очереди) и все время спрашивал (на английском) страшно ли мне. Я так поняла, что сам он боялся этого укола. =)
После этой прцедуры мама директора и я отправились на флюрографию. Людей, конечно, было много. Но мы не очень долго ждала. Оплатили в кассе услугу, опять получили розовую бумажку с указанием процедуры, я зашла в кабинет, разделась, меня еще раз спросили не беременна ли я, сделали свое дело, отдали СРАЗУ ЖЕ рентген формата А3 в конверте и заключение, что паталогий нет. И ВСЁ! Все процедуры были пойдены.
Смешным бало то, что когда я заполняла бланк с ФИО, датой рождения и т.п., там была такая графа на греческом Т.Е.Р. Я все никак не могла понять, что сие означает и мама директтора, милейшая женщина, 3 раза мне пыталась объяснить, пока ей не пришлось это изобразить на себе =). Оказалось, что Т.Е.Р. - всего навсего "последний день, когда были месячные".(она добавила, что если девушка указывает 2 месяца назат, значит ...) Фух, это была самая длинная короткая форма (т.к. состояла всего из 4-5 пунктов), которую я здесь заполняла.
Пройдя все эти испытания, она подвезла меня в офис. Кстати, на Кипре в основном у каждого своя машина и многие даже не имеют представления, где находится автобусная остановка. Да и городского транспорта я особо не наблюдала, так... пару автобусов, даже такси не видела.
В офисе целый день ко мне подходили то бухгалтер, то брат директора. Они все мне объясняют пока, рассказывают, но работой пока не особо нагружают. Редактирую перевод сайта пока, сканирую доки, учусь отвечать на телефонные звонки (это для меня еще та встряска, т к отвечать - я еще отвечаю, но вот не всегда понимаю, что от меня хотят на том конце провода). Посещал меня сегодня еще и представитель страховой компании, оформляли медицинскую страховку. В общем, все происходит в офисе, нет необходимости куда-либо идти, все сами приходят. =) Кстати, очень удобно.

Комментариев нет: