суббота, 1 января 2011 г.

Офис и квартира


Офис и квартира – это вообще отдельный разговор.
И офис и квартира находятся в одном многоэтажном здании. Офис расположен на 3 этаже, я живу прямо над ним – на четвертом. Так что мне до работы – 1 минута на лифте, ну или пешком по лестнице. =)
В офисе 7 кабинетов, приемная, ну и маленькая типа кухня.
Что меня поразило, так это Папки и маленькие шкафчики. Для каждой компании-парнера или клиента –отдельный маленький выдвижной шкафчик. Куда ни посмотри – папки, папки, папки и еще раз папки. Но это как-то очень мило смотрится – все в строгом порядке. В офисе также интересная компьютерная система.
Все компьютеры связаны между собой и огромной машиной, которая делает все: и ксерокс, и принтер, и факс и .. Короче, это как большой ксерокс, только с сенсорным экраном и с помощью него можно сразу отправить документ по почте после того как отсканировал. Ну и конечно, в каждом кабинете есть подключение к интернету.
Сотрудников в том офисе, где работаю я, немного.
Зои – женщина 30ти лет с хвостиком, которая, как говорит наш директор, немного беременна и уже не очень настроена работать. =). Она где-то на 6ом месяце беременности. Зои – первый человек, который меня вводил в курс дела. Она типа секретаря.
Мистер Т.–адвокат, брат директора, совладелец. С ним я общалась совсем немного. Он не такой разговорчивый как его брат. Мистер Т. – самый скрытный человек – всегда проходит тихо и незаметно.
Виорика – девушка из Румынии. С ней-то мы и будем очень плотно работать. Подробно описать не могу, т к жду пока она вернется из отпуска.
Бухгалтер- забавный человек, больше похож на нашего типичного обаятельного айтишника. =) Шустрый, простой, кстати, он по ходу моложе всех здесь.Женат уже 2 года. Так особо не успела пообщаться. Его самолет из Лондона задержали и он совсем немного (на пол дня) опаздал на работу. Поэтому, то говорил со мной, то сам с собой, то параллельно еще и инвойсы заполнял. =)
Мистер Х. (ДИРЕКТОР)говорит, что это не просто сотрудники. Они как клан, семья, в которую допускаются не все. Это тесный круг общения, основанный на доверии.
Что же представляет из себя место, которое теперь называется «моя квартира».
Я живу, на мой взгляд, в достаточно просторной трехкомнатной квартире. 2 большие комнаты – практически пустые. В зале одна стенка заделана сплошнымие затонированными зеркалами и выход на балкон, кондиционер, маленький журнальный столик и 2 кресла.

В другой большой комнате только кондиционер и куча шкафчиков во всю стену. Третья (комната поменьше) – это моя. Почти все ее пространство занимает кровать. Также есть кондиционер, обогреватель, стол со шкафчиками и просторный шкаф до потолка.

Ванная комната также уютная, в голубых тонах, а вот эту шторку для душа выбирала я =). Всегда есть горячая и холодная вода.

Кухня просторная. В ней есть и плита с духовкой, и мойка, и холодильник (с едой =)), и даже стиральная машинка, опять таки куча полочек и шкафчиков, выход на болкончик. Единственное, чего не хватает – столика.

Вот в принципе и вся моя квартира, в которой я живу одна. Кстати, полы – мраморные , что позволяет в жаркую погоду сохранять прохладу. А вот только сегодня заметила, что над каждой крышей прикреплены белые капсулы фирмы VESTA – как я поняла, то там скапливается вода и когда жарко, то она прогревается от солнца, а когда холодно, то специальный обогрев включается.
Ах да, и чуть не забыла еще одну отличительную штуку: Ну конечно же, это розетки =)

1 комментарий:

Виталий З. комментирует...

Аленка привет!
Классная квартира =)
Я так понимаю тебя квартирой фирма обеспечила... А вообще как на Кипре с жил площадью?