суббота, 1 января 2011 г.

Мистер Х или Директор

Мистер Х. – директор юридической фирмы, которая предоставляет всевозможные юридические услуги. У него несколько таких офисов на Кипре. Но такой международный контингент как мы, только в Левкосии.
Мистер Х. –очень интересный и позитивный человек. Ему чуть больше 30ти лет, на первом месте у него работа, но про родственников также не забывает. Смотреть как он работает – одно удовольствие. Такое ощущение, что он на батарейках. Не признает фразу «я устал/а». Утром он может мотаться по различным инстанциям (налоговая, банк и т.д.),потом полететь в Афины по делам, прилететь, приехать поработать в офисе, а вечером с таким же энтузиазмом общаться с друзьями, родственниками и тусить всю ночь. И ни одного намека на усталость.
Характерной чертой каждого киприота, в том числе и директора, является практически ежеминутное общение по телефону и причем здесь нет такого понятия как отойти в уголочек и тихонько поговорить, чтобы не мешать никому. Они говорят где угодно, с кем угодно и во весь голос. Когда мы стояли в очереди в налоговой, то каждый говорил, но было такое ощущение, что никто ни кому не мешает, а меня это сводило с ума. Причем они говорят оооооооочень быстро и импульсивно в основном на киприотском диалекте, к которому я еще не привыкла. Так что иногда создается ощущение, что я где-то в итальянском городке и ничего не понимаю. Но в офисе принято говорить на классическом греческом языке.
У меня сложилось очень приятное мнение о банковской системе. Они работают так же быстро, как и говорят. Мне открыли счет на одном дыхании, успев при этом обслужить еще пару человек. И все улыбаются, бегают, ценят клиентов. Мы были в Греческом Банке – это местный и небольшой банк, поэтому они очень трепетно относятся к каждому клиенту и уделяют внимание по максимуму.
Мистер Х. очень быстро находит контакт с новыми людьми. И как только он куда-то заходит, то делает так, чтобы ему было максимум внимания. И что самое интересное – работает! =) У него хорошее чувство юмора.
Единственное с чем у него небольшие проблемы, так это с парковкой, поэтому иногда приходится выходить из машины прибегая к самым изворотливым позам. =) Кстати, на Кипре левостороннее движение.
Первое на что падает взгляд в его кабинете – это коллекция парфюмов. 2 полки полностью уставлены туалетными водами и духами самых известных брендов. И все это не подарки, а он сам покупает для себя. Вернувшись в канун нового года из Афин, он тоже подарил мне пару упаковок парфюмированной водички с кремами. =)
Он очень гостеприимный человек. С момента моего приезда он старается всегда и везде брать меня с собой, все показывает и со всеми знакомит. Ну а про походы в магазины и рестораны я уже молчу . =)
Вот такой у меня директор.

Комментариев нет: